ГРАФИК ЗАНЯТИЙ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ

0000000000000000

График собеседований с родителями по итогам окончании 1 полугодия в старшей школе.

 

класс

дата

время

Ф.И.О.

10 класс

9.01

10.00

Феоктистова

   

11.00

Королькова

   

12.00

Фирстов

 

10.01

9.00

Антонова

   

10.00

Насар

11 класс

9.01

10.00

Киселева

   

10.30

Соломенцева

   

11.00 или12.00

Полянская

   

11.30

Удовиченко

   

12.30

Никитенко

   

13.00

Штуркин

 

10.01

10.00

Капланов

Кусмарцева – по договоренности позже

Казанцева - собеседование по приезде

Остапенко - собеседование по приезде

 

Список литературы для чтения на зимних каникулах

УВАЖАЕМЫЕ    РОДНИКОВЦЫ!

   Напоминаем , что в период каникул  вам необходимо прочитать следующие художественные произведения:

 

  5 класс - И.Тургенев  "Муму", Г.Андерсен "Снежная королева"

  6 класс - Н.Лесков "Левша"

  7 класс -  Н.В.Гоголь "Тарас Бульба", "Страшная месть"

  8 класс - Н.В. Гоголь "Шинель"

  9 класс - Н.В.Гоголь "Мертвые души"

10 класс - Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"

11 класс - М.Шолохов "Тихий Дон"

Приглашаем Вас на тематический вебинар

Уважаемые родители!

Интернет круто изменил жизнь человечества. В первую очередь это коснулось динамичности и доступности систем коммуникации, науки и культуры. Но у любого явления есть оборотная сторона. В обсуждаемом вопросе это - интернет-зависимость.

Несмотря на частоту упоминания этого термина, не всегда удается ответить на вопрос: что же это такое на самом деле? У многих при слове «зависимость» в голове рождается страшилка – бледный человек, согнутая спина, очки с толстыми стеклами на носу. Но так ли это все? Все ли подвержены зависимости? Каким образом эту зависимость можно измерить?

Попробуем вместе ответить на эти вопросы на исследовательском материале доцента факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Никиты Кочеткова.

Для чего и приглашаем Вас на тематический вебинар:

«Реальные вопросы виртуальной темы»,

который состоится - 27 декабря 2017 года в 17-00,

ведущий – педагог-психолог Светлана Павловна Сыпкова,

техническая поддержка – сист.администратор Александр Игоревич Зорин.

До встречи, ссылка на вход в вебинарную комнату

Про школу

     От автора: данная статья носит попытку ответить на прямой вопрос: «Что в школьной жизни ребёнка может оправдывать отсутствие у него учебной мотивации и вводить в состояние невроза родителей?». В ней описаны феномены нездоровых отношений учителя и родителя, как между собой, так и по отношению к школьным правилам.
    Часто обычное нежелание учиться ребенок маскирует нездоровыми отношениями в классе, с учителями или объясняет психологическим дискомфортом в школе.


Симптомы нездорового отношения ребёнка к учёбе и школе в целом:


1. Общая успеваемость по (всем/некоторым) дисциплинам значительно снизилась.
2. В нормальном или приподнятом настроении находится «скатившийся» отличник/хорошист.
3. Забывает и не записывает домашнее задания, в школу собирается небрежно, неохотно, часто просыпает.
4. Не выполняет домашние задания под аргументом «Я не понял» или «Нам не задали», начинает жаловаться на плохое самочувствие, как только речь заходит о школе и успеваемости.
5. «Мелочные» конфликты в классе и школе участились, а при проверке каких-то фактов о событиях в классе и с окружающими открывается ложь.
6. С азартом рассказывает только плохое о событиях в классе и школе.
7. На вопросы о себе: «Что ты делал в этот момент? Как нужно было тебе поступить? Откуда ты узнал? Как ты понял, что…?» - отвечает невнятно, нервничает, уходит от ответа, меняет тему, обижается.


    Если Вы замечаете больше 4 симптомов из этого списка у своего ребёнка, то, скорее всего, у него сформировалось негативное отношение к учебе, он плетет интриги или втянут в них другими, а ответственность за это пытается переложить на других, чаще взрослых.
Недопустимые действия родителей в такой ситуации:


1.«Не объяснили – не знаешь, ну не делай»домашнее задание на слова «не знаю», «не понял» разрешается не делать:
- не ругают за отсутствие записи домашнего задания, прощаются все «забыл»;
- верят, что учитель не проверяет выполнение домашнего задания; в школе не делают замечаний;
- родители пишут оправдательные записки в школу о неготовности к урокам по выдуманной причине.
2.«Границы дозволенного» – при отсутствии контроля со стороны родителей и/или формальных требований дети расширяют границы допустимого и создают себе комфортную «зону безделья и вседозволенности», что выражается:
- в капризном поведении,
- в безответственном отношении к учёбе,
- намеренной лжи о своем беспросветном существовании в школе.
3.«Третьи руки» – диалог «учитель-родитель» происходит через ученика, других родителей, или перепиской по смс, в соц.сети, записками.
4.«Верю на слово» – рассказы от детей принимаются родителями на веру как достоверные, не выясняется истинность,основанная на фактах.
5.«Испорченный телефон» – информация, передаваемая по цепочке коверкается в пересказах и теряет первоначальный смысл, обрастая негативными подробностями и смыслами, информация не передаётся напрямую её получателю.
6.«Жизнь закулисная» – обсуждение жизни и событий класса «за кулисами» без присутствия непосредственных участников.
7.«Иллюзия всевидящего ока» – когда родитель убеждён, что знает как устроена жизнь ребенка; он уверен в своей осведомленности о том, что происходит на уроках / на переменах, при том, не видит сам, не слышит собственными ушами, как обстоит ситуация на самом деле как она есть.
8.«Иллюзия прозрачного шара» – когда какой-то важный момент в общении или взаимодействии между «учитель-ученик-родитель» считается очевидным и о нём не интересуются и не уточняют, при этом у каждого свое смысловое понимание ситуации.
9.«Взрослым текстом» дети говорят о школе, учителе, одноклассниках, озвучивают позицию взрослых (своих родителей), не могут ответить, как думают сами лично.
10.«Параллельные миры» – личная неприязнь «учитель-родитель» при отсутствии проблем учителя с учащимся, таким образом, не разделяется личное и деловое отношение.
11.«Причина всех бед» - «конфликтую, значит, забочусь» – при родительском бессилии начинается война против учителя / соседа по-парте как «истинной» причине всех бед, но при «уничтожении» «причины» проблемы остаются, не решается прямая проблема с плохим поведением, дефицитами знаний, отсутствует ответственность ребёнка за свои действия.
12.«Ложная забота» – родители пытаются сделать среду обучения для своего ребёнка удобной и лёгкой при неэффективном настрое и тактике учиться самого ребёнка, не принимаются правила и требования школьной жизни.
13.«Мнимая солидарность» – при отсутствии личной неприязни/претензии к учителю / однокласснику / родителям одноклассников поддерживается участие в конфликте других, не разделяется дружба и учебные дела в школе.
14.«Личные счёты» – нет компромисса, ребенок остается в стороне, а конфликтуют между собой взрослые «учитель-родитель», «родитель-родитель другого ребенка», «родитель-другой ребенок», при этом проблемы в учёбе игнорируются.
   

Что делать?


Перечитайте всё написанное синим и вы получите ответ.

Ваш психолог Светлана Павловна.

Приглашаем вас в наш детский сад "Родник"!

logo333

Полезные ссылки

 

V 

     Министерство образования и науки Российской Федерации