Доступная среда

Доступная среда

Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ни для кого не секрет, что здоровье подрастающего поколения с каждым годом оставляет желать лучшего. В последнее время увеличилось число учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. Это атопические дерматиты, аллергические риниты, бронхиты, различные заболевания ЖКТ, почечная патология. Практика обучения детей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов детства существует в школе «Родник» не один десяток лет. Замены в традиционном меню в соответствии с медицинскими предписаниями, регулярный контроль питьевого режима, своевременный прием необходимых медицинских препаратов  постоянно контролируются и осуществляются медицинскими работниками школы.

У нас обучаются дети с заболеваниями эндокринной системы, такими, как сахарный диабет I типа инсулинозависимый. Ребятам с этой патологией делаются замены продуктов на разрешенные им, высчитываются хлебные единицы продуктов. Все приемы пищи у них строго контролируются медиками с введением инсулина.

В настоящее время в школе обучается ребенок с редким генетическим заболеванием, таким, как муковисцедоз смешанной формы. Для него также во время каждого приема пищи высчитывается и выдается необходимое количество ферментного препарата, регламентируется прием солевых растворов.

Обучаются в школе и дети с заболеваниями опорно-двигательной системы, такими, как сколиоз, ДЦП с легкими и среднетяжелыми формами, врожденными аномалиями развития конечностей. Учащимся с подобными заболеваниями мы предоставляем лечебный массаж.

У нас есть опыт обучения детей с нейросенсорной тугоухостью III-IV степени и различными офтальмологическими заболеваниями. Малая наполняемость классов и учет индивидуальных особенностей этих детей позволяет создать для них адаптивные условия обучения.